Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Статистика

Главная » Статьи » МуZ-статья

Dj school - КАК ОРГАНИЗОВАТЬ PARTY (Часть первая)
Не хватает гастролей? – Организуй свою вечерину и диджей себе каждую неделю! Мало проблем в жизни? – Устрой Home Party в самом шикарном доме своего города!!! Если жить не можешь без нервного напряжения, любишь «решать вопросы» с пьяными (или хуже) тусовщиками и обожаешь постоянную финансовую нестабильность – у тебя одна дорога: ты должен быть промоутером!!!

Но, все, шутки в сторону: промоушн – это ключ, это способ, организовав все до последней детали, дать людям знать, что ты делаешь event, который можно назвать «крутая тусовка». Большая часть промоушена включает в себя маркетинг, очень много планирования и капли креативности твоей команды собранные воедино.

Ничто не срывает крышу так, как удачно организованная вечеринка. Будь то клуб, open air или приват – ощущения от того, что сотни людей веселятся благодаря твоему напряженному труду, можно смело поставить в один ряд с такими, как отличный секс, прыжок с парашютом, полет на луну или… Короче, это круто!!! И неважно, делаешь ли ты event просто для себя, или же хочешь заработать на этом деньги – планирование является важным фактором успешного действа. Promotion приводит к тебе людей! Если ты ко всему еще и диджей – успешная вечеринка может стать шикарной визитной карточкой и принести пару-тройку интересных контактов и предложений. Но будет ли эта вечеринка из тех, о которых говорят месяцами, или же она превратится в ужасную ночь, где ты, стоя у входной двери, с надеждой высматриваешь еще одного посетителя, думая: «Как же, блин, заплатить диджеям?» У меня были как успешные вечеринки, где за ночь проходило до 1000 человек, так и те, что давали 150 грн. на кассе по итогу всей (!!!) ночи. Исходя из былого опыта, беру на себя смелость обозначить некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, организовывая собственный event.

В первую очередь выясни сам у себя: ЗАЧЕМ тебе это надо?
Ответ на данный вопрос определит цель, ради которой ты готов отказаться решительно от всего на следующие 4–5 недель.
Party организовывают по многим причинам – что-то отпраздновать, презентовать, продемонстрировать свой талант, для того чтоб заработать денег, или просто, чтобы весело провести время. Постоянно помни о том, для чего ты все это затеял, это поможет сфокусироваться на основном. Если четко представляешь, к чему стремишься и какова твоя конечная цель, поделись этим с людьми, которые помогают тебе организовать вечеринку, чтобы ты был уверен, что вы движетесь в одном направлении.
Подбери себе хорошую команду. Сделать вечеринку абсолютно самостоятельно можно только в том случае, если имеешь столько же поклонников, как бесплатное порно в интернете. Это, конечно, возможно, но зачем же уродовать себя? Возьми парочку друзей, с которыми ты можешь ладить, и раздели обязанности между ними. Договоритесь о поле ответственности и заранее оговорите вознаграждение каждого из вас. Организуйтесь, назначьте регулярные встречи, узнайте, что такое dead-line и определите его для каждого из ваших действий.
Держите друг друга в курсе того, что сделано, а что нет. Это позволит вам придерживаться некоего порядка в вашей работе.

>> ГДЕ ТУСИТЬ?
Тебе необходимо найти помещение – место, где ты хочешь реализовать свой проект. Если это большой разовый приват или open air, придется поискать место побольше. Думаешь собрать 500–700 близких друзей, или тебе хватит бара вместимостью в 120–150 человек? Подумай об этом. Лучше пусть будет слишком тесно, чем слишком свободно. Довольно жалкое зрелище, когда 150 твоих гостей гоняют сквозняк в огромном пространстве клуба, зато для бара их будет как раз достаточно для создания уютной атмосферы.

После того как найдешь место, начнется мандраж на тему «а вдруг они передумают». Тебе необходимо провести деловую встречу, разговор с руководством выбранного тобой заведения и оговорить абсолютно все нюансы:
– платишь ли ты аренду за использование помещения или получаешь % от входа;
– необходим ли депозит;
– кто предоставляет охрану;
– как собирается и кем контролируется касса;
– есть ли необходимое оборудование (свет, звук);
– имеет ли заведение свои рекламные ресурсы и т.д.

Поверь, вопросов будет масса. Но, как правило, заведение (если это клуб или бар) на все отвечает и предоставляет свои стандартные условия. Ты же, в свою очередь, увидишь цифры, по которым определишь, насколько тебе выгодна может быть эта party. Сразу скажу: вряд ли они тебе понравятся. Тут на авансцену выходят люди, которые в простонародье называются СПОНСОРЫ. Об этих крутых ребятах, правилах и принципах работы с ними я планирую потолковать с вами через пару выпусков. А пока вернемся «за свои вертушки»…

>> КОГДА?
День, который ты выберешь для вечеринки, очень важен. Как правило, в дни с воскресенья по четверг очень тяжело вытянуть людей клубиться, нужна очень веская причина для этого. Так что, если тебе удастся получить у заведения пятницу или субботу, проблем с посещаемостью быть не должно. Хотя не лишним будет промониторить другие запланированные на этот день мероприятия. И еще одно: при всем уважении к цели твоей вечеринки (см. выше), очень важен line-up диджеев, представленных на ней. В своей массе люди все-таки с большим удовольствием пойдут на известные имена, чем на тех, кто только начинает свой путь. Это, конечно, добавит некую сумму в расходную часть твоего бюджета, но ведь цель определена, а значит -необходимо выделить средства для ее достижения. На этой стадии, пожалуй, все.

Продолжение во второй части статьй!!!

С уважением, Dima Fly



Категория: МуZ-статья | Добавил: Sonna (28.05.2008) | Автор: Dima Fly
Просмотров: 1272 | Рейтинг: 5.0/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]